Saturday, April 10, 2010

Партизанская реклама. Eva&Polly показывают пример.



Со страниц нашего блога мы хотели бы рассказать рекламодателям какой порою бывает недорогой рекламная кампания. Для распространения знаний о бренде, необязательно «вбухивать» огромные средства в наружную рекламу или массу ненужных сувениров.

Поделимся своими знаниями о партизанской рекламе и рекламе в неожиданных местах. Примером послужит деятельность агентства рекламы Eva&Polly. С пятницы начиналась акция «Вишни повсюду». Пара вишен являются составляющей нашего логотипа и в ближайшее время по городу можно будет найти эти самые вишни повсюду, именно в неожиданных местах. Данный вид рекламы не требует официального разрешения и дорогостоящей аренды рекламных площадей. Мы планируем уложиться в бюджет равный 250 000 сум, только для того чтобы показать своим клиентам возможности рекламы на 100 баксов. Эту сумму будут составлять расходы на печать и распространение логотипа по городу. Конечно, сама идея стоит больше, но мы не будем раскрывать ее стоимость.

Еще один пример: сувенирная продукция. Для чего рекламодатели оплачивают изготовление сувениров? Для того чтобы вручать их своим клиентам, как настоящим так и будущим. А кто знает реальную стоимость такой продукции? Может дешевле было бы ставить свой логотип на деньги и просто раздавать их людям? Лично мы так и поступаем . Так что, если кому-нибудь попадут в руки деньги с вишенками, знайте, этот сувенир кто-то получил от агентства рекламы Eva&Polly, оплатил ими покупку, а информация о бренде пошла гулять дальше в народ.

Надеемся, все те, кто начнет искать в интернете информацию о вишни в Ташкенте, узбекские сумы с вишнями, купюры по 1000 сум с вишенками, что за вишенки, прикольные вишни, кто стоит за вишнями, наткнутся на этот блог и им все станет понятно.

Идей по продвижению брендов с помощью партизанской рекламы, у нашего агентства не мало. В прочем, как и при помощи других традиционных технологий. На всех клиентов хватит наших идей.

No comments:

Post a Comment