Monday, April 12, 2010

Рекламный ролик - вирусная реклама



Что такое рекламный ролик в Ташкенте? Какие виды рекламных роликов бывают и кто заказывает такой вид рекламной продукции? Мы делим все на 3 вида: видеоролик, 3D ролик и Flash ролик.

Видео ролики мы снимаем на профессиональную камеру, аренда такой видеокамеры обходится в 400$, аренда павильона с декорациями тоже не из дешевых, а что касается освещения, работы оператора, режиссера, сценариста, актеров/массовки, гримера, компьютерной графики и монтажа – это основная составляющая статьи расходов на изготовление рекламного видео ролика.

С 3D роликом все проще – согласно сценария, наш 3D-художник рисует графику и анимирует ее, то есть придает движение. Затем накладывается звук и рекламный ролик готов. Звук мы записываем в России, так как российский банк голосов богаче, есть из чего выбирать. У нас есть так же возможности записывать песни по заказу. Т.е. если заказчик хочет чтобы мы написали песню о его продукте, услуге или ресторане, он выбирает исполнителя и мы записываем сингл.

Flash анимация тоже интересная вещь. Ее можно использовать и в Интернете, например как рекламный баннер, и на светодиодных экранах в городе. Чаще всего такие ролики идут без звука или составляются так, что при отключении звука, картинки было достаточно, чтобы донести идею до зрителя.

Где размещаются ролики? В основном на местных каналах или каналах цифрового/кабельного телевидения, где вместо зарубежной рекламы, вставляют узбекскую.

А кто хоть раз задумывался сколько роликов скачивается из интернета местными пользователями и дальше распространяется по мобильному телефону, или сколько интересных/смешных роликов они просматривают на youtube и отправляют ссылки друзьям ?

Вот мы и подошли к вирусной рекламе. Чтобы правильно создать и посеять вирус, нужны определенные знания психологии и технологий. Всех, кто созрел для подобных экспериментов со своим брендом, мы приглашаем в наше агентство. Милости просим к нам в Eva&Polly.

И еще, хотелось бы конечно, чтобы наш клиент наконец-то уяснил, что идея/сценарий/текст/слоган порою стоят больше чем все затраты на изготовление самого рекламного ролика.

No comments:

Post a Comment