Monday, April 5, 2010

Почувствуйте разницу


Понедельник, как и у всех выдался не простым. Текущие проекты на стадии завершения. Наконец-то утвердили с заказчиком и компанией mail.ru рекламный флэш баннер для нового караоке бара Jelsomino. Отправили акты выполненных работ 3-м заказчикам. Обработали с десяток новых анкет, поступивших через агентов, и подготовили коммерческие предложения для 4-х из них. День в день готовить предложения не удается, так как мы для начала должны оценить ситуацию на рынке, поставить себя на место заказчика, а потом и его целевой аудитории и уже после этого мы решаем какой вид рекламного носителя предлагать клиенту. Например: мы не станем предлагать рекламу дорогого ресторана в метро или рекламу на mail.ru горно-металлургическому комбинату.

Мы всегда рассчитываем свои предложения в рамках рекламного бюджета заказчика с учетом максимального контакта с целевой аудиторией рекламодателя. А для заказчика с малым бюджетом мы постараемся предложить оптимальный вариант, например партизанскую рекламу или кросс-маркетинг.

Интересный был одним из телефонных разговоров с потенциальным клиентом сегодня. Нас попросили рассчитать стоимость каталога на двухсотграммовой бумаге офсетной печатью.

(Evapolly) – здравствуйте Мавлюда, мы рассчитали стоимость каталогов. Получается --- сум за штуку, но Вам лучше использовать 150-граммовую бумагу, в этом случае каталог обходится дешевле и его гораздо приятнее перелистывать, так как он мягче. А двухсотграммовая бумага плотнее и каталог будет «дубовым» :), Вам об этом не говорили?

(Клиент) - Хорошо, но скажите мне почему у всех абсолютно разные цены?! Я делала запросы в нескольких компаниях и у всех такой разброс цен! С чем это связано?

(Evapolly) – Поймите, у нас не самые низкие цены, но и не заоблачные.

(Клиент) - Да , я заметила, что у Вас средние цены. Но объясните, почему такая разница?

(Evapolly) – Кто-то экономит на расходных материалах, а кто-то на рабочей силе, что еще хуже. Мы же не экономим на расходниках и зарплате своим сотрудникам, поэтому наши цены не самые низкие в городе. Из всей партии готовой продукции, которую мы сдаем заказчику, возможный процент брака составит максимум 2%, но и сдаем мы на 10% больше заказанного тиража. Тогда как в других компаниях, которые на работу привлекают так называемых «мардикоров», готовых вкалывать за 150000 сум в месяц, процент брака достигает 30% от заказанного тиража. Теперь сами думайте, что для вас важнее.

(Клиент) - Хорошо. Спасибо большое. Напомните пожалуйста Ваш адрес.
(конец разговора)

Вот и день подошел к концу. Что готовит нам завтра?

No comments:

Post a Comment