Wednesday, March 31, 2010

На своей территории.


Среда.

Всё стабильно, все отделы работают, сегодня сдали заказ Узкабелю , раскидали счета на оплату за рекламу в прессе своим клиентам, обсуждали рекламный бюджет на Яндекс директ. Получили макет рекламного блока в новый выпуск Goldenpages, дизайнеры этого уважаемого справочника вызвались предоставить нам свой дизайн нашей рекламы. Естественно нам не понравилось и как мы и планировали, сами сделаем.

Хотелось поговорить сегодня о переговорах с клиентами. Все серьезные переговоры, мы проводим у себя в офисе, так сказать на своей территории. Чем это объясняется? Прежде всего тем, что у нас в офисе мы создаем атмосферу спокойствия, никто никуда не торопится, и никого не отвлекают (как это обычно бывает, если приезжаешь к клиенту- то олень позвонит, то тюлень, то зайдет кто-нибудь в кабинет что-нибудь спросить и внимание клиента рассеивается). Да и парагвайский чай настраивает на общение :). Наши агенты – это посредники между заказчиком и агентством. Их задача – выяснить у клиента что его конкретно интересует, заполнить анкету заказчика и доставить её в офис. После рассмотрения анкеты, мы готовим коммерческое предложение клиенту. Чаще всего мы популярно расписываем то, что можем предложить, а после того как клиент выбрал услугу, тут идет уже работа креативного отдела в тесном контакте с клиентом. Сегодня была ситуация: клиент – крупная мебельная компания, не получив должного эффекта от предыдущей рекламной кампании (сотрудничал с другим РА), решил обратиться к нам. Агент провел предварительную беседу, мы предложили клиенту нестандартные PR и промо акции, переходящие в рекламную кампанию, а для подробного обсуждения пригласили в офис. Клиент был в недоумении, как это ОН должен ехать к рекламистам, когда десятки подобных сами приходят к нему в офис «бить челом». Говорит, у меня так много дел/покупателей, пришлите по почте что у Вас там. В телефонный диалог вмешался креативный директор и популярно объяснил что всей креативной группой мы не путешествуем по городу, это больше клиенту нужно увеличить продажи, так что милости просим к нам в гости. Клиент пообещал найти время и лично приехать к нам. Что ж посмотрим, насколько он серьезен…..

2 comments:

  1. Golden Pages не вызывается, как Вы написали сделать никому рекламный блок, если об этом не просит сам заказчик. Они могут помочь в изготовлении блока, если у компании нету своих дизайнеров. А если они есть, то лучше чтобы они сами сделали судя по вкусам самого заказчика :)

    ReplyDelete
  2. мы просто хотели оценить насколько интересен может быть дизйн от Goldenpages :)

    ReplyDelete