Sunday, March 28, 2010

Реклама в прессе Узбекистана.


Отдельно стоит затронуть тему рекламы в прессе Узбекистана.


Большинство рекламодателей идут со своими объявлениями в редакции газет, экономя деньги, как они думают. Но в результате мы видим убогий дизайн рекламных блоков, сверстанных загруженным по горло редакционным дизайнером (получающим з/п), не располагающим временем на рассуждения о подаче информации, выборе шрифтов и специальных «магических» рекламных слов. Мы часто видим рекламу в непрофильных изданиях, например рекламу брокерских услуг в дайджест газете «Даракчи» или рекламу магазина розничной торговли «Малыш» в журнале «Оптовик».

Рекламные агентства размещают информацию по тем же самым редакционным тарифам, и клиент может пригласить к себе агента для обсуждения вариантов рекламного блока. Настоящие рекламисты, профессионалы своего дела, знают как составлять рекламные объявления, как выделить их среди массы подобной информации и в каких именно изданиях публиковать.

Из нашего опыта: в феврале мы предлагали нескольким авиакассам/турагентствам выделиться на фоне конкурентов серией рекламных блоков с новыми сюжетами на каждую неделю, и публиковать не больше одного направления (любого читателя газеты это бы заинтересовало и заинтриговало, что же будет в следующем номере). Но, к сожалению, ни одна компания так и не решилась на подобный ход. Они по-прежнему публикуют одинаковые объявления в газетах с подробным перечислением всех авиалиний и направлений . Так дешевле, да и за дизайн платить не надо.

То ли дело, наш клиент – страховая компания Alliance Insurance. Мы в каждом рекламном блоке использовали не более одной услуги с индивидуальным дизайном. Крупные клиенты понимают значимость такого подхода и нам приятно с ними работать.

Сотрудники нашего агентства имеют десятилетний опыт работы с такими изданиями как Частный Сектор, Пресстиж, Оптовик, Аргументы и Факты, Налоговые и Таможенные Вести, а так же другими журналами и газетами, и мы знаем как работает реклама в том или ином издании. Мы знаем какому клиенту какую газету или журнал предложить в качестве рекламной площадки.

Мы реально экономим средства своих клиентов, размещая информацию в профильных изданиях.

No comments:

Post a Comment