Wednesday, September 15, 2010

SEO, оптимизация сайтов в Узбекистане



Рынок SEO-оптимизации в Узбекистане еще молод. На нем больше присутствуют частники - это молодые люди, которые прочитали литературу по SEO, потренировались на собственных сайтах и теперь предлагают свои услуги в массы. Но встречаются например компании (не будем называть), которые со страниц torg.uz заявляют, что гарантированно поднимут Вам ТИЦ до 300 и PR (Page Rank от Google) до 10. На днях пытался сравнить у кого из наиболее популярных сайтов самый высокий PageRank. И получается, что PR 10 ни у кого, кроме самогу гугла и нет. У таких как яндекс или рамблер PR=8. Интересно, какой PR 10 можно гарантировать в таких случаях? Это просто обман.

В нашем агентстве мы не даем гарантий, мы просто выводим сайты на первые строчки в поисковиках yandex и google, при этом используем только разрешенные методы, такие как покупка внешних ссылок, публикации статей, прогон через каталоги и еще пару «своих» приёмчиков.

Хотелось, чтобы и остальные игроки SEO-рынка вели честную игру, ведь клиенты ох как не любят быть обманутыми. А если их один раз обманут, то они всех рекламщиков будут подозревать во лжи. Уважаемые SEO-шники, давайте не брать на себя обязательств больше, чем мы осилим, здоровее будем ;)

7 comments:

  1. при этом используем только разрешенные методы, такие как покупка внешних ссылок, публикации статей, прогон через каталоги и еще пару «своих» приёмчиков.
    =================================================
    разрешенные методы )) а у кого вы разрешение спрашивали.. у платона..

    ReplyDelete
  2. Разрешения не спрашивали, но знаем как относятся поисковики к так называемым "черным" методам - последующий бан сайта!!!

    К одному из самых распространенных методов «черного» продвижения сайта можно отнести дублирование контента.
    Один из наиболее вредных для поисковых систем спам-метод продвижения сайта это, так называемый, дорвей («входная страничка»).
    Еще одна запрещенная технология в продвижении сайта это клоакинг. Дальше продолжать? ;)

    ReplyDelete
  3. спам-метод продвижения сайта это, так называемый, дорвей («входная страничка»).
    Еще одна запрещенная технология в продвижении сайта это клоакинг.
    =================================
    че курили )).. причем сдесь доры..)) короче ладно удачи в работе )))....

    ReplyDelete
  4. И еще, нам не жалко оставлять ссылки на чужие блоги, как это сделали с Тимой ;). Поможем парню поднять ТИЦ за наш счет, а то у него "сопли"

    ReplyDelete
  5. Самообразованием надо заниматься уважаемый, тогда Вы будете находить ответы на собственные вопросы ;)

    ReplyDelete
  6. Поможем парню поднять ТИЦ за наш счет, а то у него "сопли"
    =============================================
    Оскорблять не стоит.
    =============================================

    ReplyDelete
  7. Уважаемый Аноним, если Вы хоть немного знакомы с SEO (раз уж начали комментировать имено эту статью),то должны знать что "Соплями" называется дополнительная выдача поисковой системы доступная лишь при клике пользователя по соответствующей ссылке «Показать все без исключения», или «повторить поиск, включив опущенные результаты». При наличии достаточного количества страниц в выдаче пользователю нет нужды обращаться к подобным ссылкам, поэтому присутствие страниц сайта в этой дополнительной базе, мягко говоря нежелательно. Ниже я перечислю причины попадания сайта в сопли:

    1.Не уникальный контент или его схожесть на разных страницах, а это очень возможно в различных каталогах товаров, где много одинакового кода, и мало самих описаний.
    2.Нет внешних ссылок распределенных по сайту, т.е. например есть ссылки только на главную страницу, и ещё парочку.

    Соответственно, для борьбы с этим явлением:

    1.Уникальность контента, желательно большие уникальные тексты, не по 2 строчки на странице (не нужно тупо копипастить с чужих сайтов)
    2.Обеспечьте как минимум по несколько КАЧЕСТВЕННЫХ внешних ссылок на каждую значимую страницу сайта, в идеале на все
    3.проставляйте внутренние ссылки на релевантные страницы внутри сайта
    4.Уникальные для каждой страницы тэги TITLE
    5.META DESCRIPTION – не поленитесь на хорошее краткое описание каждой страницы (в идеале)

    ReplyDelete